До третьей парты:
Я хотела, что бы Алиса, да как любой ребенок с особенностями здоровья, был на глазах у учителя. Для этого я обратилась к районному эндокринологу, медикам в школе и классному руководителю, что б ее посадили до третьей парты включительно.
Все сослались на рекомендацию от окулиста, по другим профилям якобы нет показаний. Я записалась к окулисту, в нашем случае есть небольшая дальнозоркость, и спасибо врачу она нам дала такую справку.

Медик школы сказала:
у вас мед отвод по физкультуре, подготовительная группа, бассейн и танцы можно, физкультура оздоровительная без нормативов. По ее словам в школе около 6 детей с диабетом, но диабет у всех разный и все справляются самостоятельно.
Мед работник школы сказал мне:
-Можете ничего учителю физкультуры не объяснять.
-А классному руководителю?,-спросила я
-Тоже, он ведёт к нам, мы вызываем вас или скорую. Гликоген принести можете, но делать мы ничего не будем.

Физкультура:
Алиса активная и в физкультуре я ее ограничивать не хочу, по справке от эндокринолога нашим детям нельзя заниматься на спортивных снарядах, так как с них можно упасть. Удивительно, что можно заниматься в бассейне, видимо, утонуть менее критично.
Из минусов: младшие классы переодеваются в классе и мальчики и девочки, оказывается это уже система, от которой большинство родителей не в восторге и без особенностей здоровья. А нашим детям это может создать дополнительные психологический дискомфорт у кого сенсоры, синяки от инъекций, катетеры. А стараясь ускорить процесс переодевания можно случайно и оторвать диагаджеты.
На физкультуре она занимается со всеми.
Учителю физкультуры дана информация о необходимости телефона на уроке.

Эндокринолог, сказала:
-Маленькие дети с диабетом в школе не едят.
-Как вы себе это представляете?,-тут я удивилась.
-Где она будет подколки делать?,-возмутился врач.
Это был ответ на мою просьбу дать справку, что нам школьное питание не подходит.
-Вы что думаете, они вам его предложат?!
Нет, конечно, ответила я. В этом и дело, что тогда о компенсации проще говорить.

Мотивация ребенка:
Многие не согласятся с нашим решением. В первые недели для мотивации именно по сахарам мы Алисе поручили работу — Контроль ее сахара в школе.
Если она справляется, значит она заработала 100 руб.
Я слышала ещё в ее саду, как Мама мальчику давала карманные деньги за мытьё посуды.
Чем контроль диабета не каждодневный труд?
И честно, она сразу поменяла отношение к деньгам.
Стала думать, на что потратить, а на что не стоит.
И даже сказала, что б я не покупала пирожные.
Это моя дочка?)))
Да это моя дочка, и я ей горжусь!
Ей всего 7 лет с хвостиком. А какая она взрослая.
Она практически сама научилась читать.
И это такой кайф!!! Я даже не думала, что буду так этому рада.
Я могу ее уже оставить дома одну, конечно же, пока, на очень короткий промежуток времени. Написать ей смс.
Учится Алисе нравится, теперь она за сахарами следит не за финансовую выгоду, а что б ходить в школу.

Продленка:
Я сразу подала заявку на продленку. Однако потом решила, что для нас это скорее невозможно и стала себя утешать тем, что да ну ее, там дети вынуждены оставаться, так как родители на работе до вечера. А я могу дать ребенку кружки вне школы. За сентябрь я к этому уже и привыкла, и тут нам 2 дня в неделю добавили логопеда. А это обед в школе и до 14 часов. И мы начали пробовать обедать. За тем, Алиса стала просится остаться до 16 часов, а после и до 18 часов с подружками, одна из них та девочка с диабетом. Дети не предоставлены сами себе, у них в продленку до 16 часов, еще 2 развивающих занятия. Честно, для меня это на столько непривычно, она в садике то была 3-4 часа, да и я за дверью. А тут с 8 утра до 16-18ч.

Востребованность в коллективе, как меня и предупредил один хороший психолог по совместительству ДиаМама: дело особенное. Так как, если ребенок активный и интересен коллективу и сам живет им, то он гораздо чаще будет забывать о сахарах и о том, что надо позвонить родителям. Видимо это наш случай. Я была бы больше опечалена, если б школа и коллектив ей был бы не интересны.

Родительский комитет:
Я вступила в родительский комитет, что б быть в жизни класса.

Бухгалтер в школе меня не порадовал, по вопросу компенсации за питание пришлось потратить силы, время, нервы.

Учится ещё долго, дорогу осилит идущий.
Надеюсь, эти первые недопонимания со школой и врачами уйдут и сотрутся в моей памяти. Где нам не окажут содействие, мы все возьмём в свои руки, нам не привыкать и руки опускать — не наш путь.
Взрослеть, в 7 лет минимум на 9.
Контроль и техника.

 
Всего просмотров: 99
0